Условия возврата
Возврат и обмен товаров
Как часто бывает, Вы решились на дорогую покупку, а матрас или любой другой товар по каким-либо причинам непригоден для использования. Возможно обнаружен производственный брак, мелкие недочеты или просто вы ошиблись с размером. Вместо радости на вас свалились проблемы. Не переживайте, неразрешимых проблем не бывает. Закон о защите прав потребителя и добросовестный продавец стоят на стороне покупателя.
Дистанционный способ продажи товара предполагает, что интернет-покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи и даже во время передачи (до оплаты), а после получения товара - в течение семи дней.
Поэтому вы всегда сможете обсудить с нами условия возврата матраса.
Есть несколько случаев, когда матрас может быть представлен к возврату:
Возврат матраса надлежащего качества
Товар надлежащего качества считается тогда, когда соблюдены следующие условия:
- матрас не использовался, находится в заводской упаковке и его товарный вид полностью сохранен;
- сохранены фабричные ярлыки;
- присутствуют документы на товар;
- в наличии товарный или кассовый чек.
Постарайтесь сразу не вскрывать упаковку матраса. Прежде чем подписать накладную и оплатить товар обязательно проверьте следующее:
- сверьте информацию в накладной и на ярлыке матраса;
- измерьте рулеткой размеры матраса, убедитесь, что вам привезли тот товар, который заказывали;
- не снимая фабричную упаковку, положите матрас на каркас кровати и еще раз убедитесь, что вы не ошиблись с измерениями.
В случае выявления фабричных дефектов или товар не соответствует заявленным характеристикам в заказе, не оплачивайте товар. Служба доставки обязана забрать его сразу, задокументировав причины отказа.
Помните! Ненарушенная упаковка существенно облегчает процесс замены товара.
Возврат изделия ненадлежащего качества
Даже самая тщательная проверка не всегда в состоянии уберечь вас от скрытых дефектов в процессе эксплуатации матраса.
При проявлении дефектов производителя и выявлении факта, что матрас оказался товаром ненадлежащего качества, убедитесь, что на матрас еще действуют гарантийные обязательства, а дефект произошел не по вине покупателя. В этом случае покупатель может предъявить претензии производителю.
Но наличие брака надо доказать. Для этого надо в свободной форме изложить суть дефекта и сделать следующие фотографии:
- общее фото товара;
- фото чека и товарной накладной;
- фото дефекта, желательно в нескольких ракурсах, для полной визуализации гарантийного случая;
- фото вшитых маркировочных этикеток/ярлыков;
- фото основания, на котором лежит матрас и фото замера расстояния между ламелями.
Данную информацию направить в отдел претензий на электронную почту нашего магазина info@matrasport.ru с пометкой «Претензия по заказу №». Номер заказа указывать обязательно.
Отдел претензий магазина МатрасПорт в установленном порядке направляет рекламацию производителю и полностью контролирует процесс возврата/обмена между покупателем и фабрикой.
По закону на рассмотрение рекламации производителю предоставляется 10 дней.
Для товаров, поврежденных в процессе неправильной эксплуатации, производитель может предложить покупателю платный ремонт.
Будьте очень внимательны при выборе жесткости и особенно размеров! Правильно эксплуатируйте матрас. И тогда радость от покупки сохранится на долгое время.
Неразрешенных случаев не бывает. Звоните, мы будем решать проблемы.